Наш телефон: +7 (86630) 4 - 22 - 19 |
Мы находимся:
361401, КБР, г.Чегем, ул.Героя России Кярова А.С., д.20, помещ.1 |
Официальный сайт Правительства КБР
Официальный сайт Министерства спорта КБР
Официальный сайт Министерства просвещения и науки КБР
Результаты независимой оценки качества на сайте bus.gov.ru
Новости | |
Секции | |
Прием в школу | |
Вакансии, объявления, конкурсы | |
Фотогалерея | |
Обратная связь |
ОБРАЩЕНИЕ К РОДИТЕЛЯМ И ВОСПИТАННИКАМ!
На сайте создана новая страница НОК, на которой опубликованы материалы по независимой оценке качества. Огромная просьба ко Всем посетителям сайта принять участие в Онлайн-опросе и ознакомиться с материалами по независимой оценке качества условий осуществления образовательной деятельности МКУ ДО "СШ Чегемского муниципального района".
Педагогический состав
Чилов Аслан Аниуарович – тренер-преподаватель по греко-римской борьбе
год рождения – 1986 г.р.
образование – высшее профессиональное
звание – Мастер спорта России по греко-римской борьбе
квалификационная категория - высшая
стаж работы в МКУ ДО "СШ Чегемского муниципального района" –9 лет 11 месяцев (на сентябрь 2024 года)
место проведения занятий - специализированный зал борьбы с.п. Чегем Второй
Каров Гид Владимирович – тренер-преподаватель по греко-римской борьбе
год рождения – 1990 г.р.
образование – высшее профессиональное
звание – Мастер спорта России по греко-римской борьбе
квалификационная категория - высшая
стаж работы в МКУ ДО "СШ Чегемского муниципального района" –9 лет 6 месяцев (на сентябрь 2024 года)
место проведения занятий - специализированный зал борьбы с.п. Чегем Второй
Хакулов Мурат Анатольевич – тренер-преподаватель по греко-римской борьбе
год рождения – 1986 г.р.
образование – высшее профессиональное
квалификационная категория – вторая
стаж работы в МКУ ДО "СШ Чегемского муниципального района" – 9 лет 3 месяца (на сентябрь 2024 года)
место проведения занятий - ФОК с.п. Нартан
Индреев Жантемир Аскербиевич – тренер-преподаватель по греко-римской борьбе
год рождения – 1988 г.р.
образование – среднее профессиональное
квалификационная категория – высшая
стаж работы в МКУ ДО "СШ Чегесчкого муниципального района" – 13 лет 9 месяцев (на сентябрь 2024 года)
место проведения занятий - ФОК с.п. Нартан
Кушхов Мулид Адамович – тренер-преподаватель по греко-римской борьбе
год рождения – 1964 г.р.
образование – высшее профессиональное
звание – Мастер спорта СССР по классической борьбе, Заслуженный тренер России, Заслуженный работник физической культуры и спорта КБР
квалификационная категория – вторая
стаж работы в МКУ ДО "СШ Чегемского муниципального района" – 32 года (на сентябрь 2024 года)
место проведения занятий – специализированный зал борьбы с.п. Чегем Второй
Кадыкоев Руслан Мухамедович – тренер-преподаватель по греко-римской борьбе
год рождения – 1974 г.р.
образование – высшее профессиональное
звание – Мастер спорта России
квалификационная категория – б/к
стаж работы в МКУ ДО "СШ Чегемского муниципального района" – 21 год (на сентябрь 2024 года)
место проведения занятий – специализированный зал борьбы с.п. Чегем Второй
Греко-римская борьба - один из популярнейших среди молодежи видов спорта, имеющий огромное воспитательное и прикладное значение. Занятия борьбой в полной мере обеспечивают; укрепление здоровья и всестороннее гармоничное развитие юных обучающихся и их физической подготовленности; формирование жизненно важных двигательных умений и навыков, составляющих основу техники и тактики борьбы, а также необходимых в быту, трудовой и оборонной деятельности; вооружение юных обучающихся специальными знаниями; нравственное воспитание юных обучающихся; воспитание основных психических качеств; привитие навыков личной и общественной гигиены, подготовку инструкторов-общественников и судей по борьбе, педагогического, врачебного контроля.
В секцию по греко-римской борьбе принимаются мальчики, желающие систематически заниматься борьбой, прошедшие обязательный медицинский контроль и допущенные к занятиям врачом. Начальный возраст занятий борьбой -7-9 лет.
Прием начинающих в объединение производится в августе - сентябре каждого года, а занятия начинаются не позднее 15 сентября. Однако это не исключает возможности приема и комплектования учебно-тренировочных групп на протяжении календарного года. Для проведения занятий создаются группы, количество которых зависит от общего числа обучающихся, их возраста, спортивной подготовленности и наличия материально - технической базы.
Педагогическая целесообразность заключается в осуществлении учета физиологических и психологических особенностей каждого обучающегося, в подборе каждому из них своего комплекса учебно-тренировочных упражнений.
Целевое назначение программы: воспитать физически развитую личность.
Актуальность программы:
Содержание программы разработано в соответствии с требованиями программ нового поколения и потребностями социума, что делает возможным выстроить индивидуальный маршрут развития каждого обучающегося, который будет пронизывать самые разнообразные образовательные области.
Данная программа реализует основные идеи и цели системы учебно-тренировочного процесса:
- формирование гражданина, интегрированного в современное общество и нацеленного на его совершенствование;
- содействие личностному и профессиональному самоопределению обучающихся;
- развитие мотивации детей к познанию и творчеству;
- приобщение подрастающего поколения к ценностям мировой и национальной культуры;
- сохранение и охрана здоровья обучающихся.
Направленность программы: физкультурно-спортивная.
Теоретическая значимость данной программы заключается в дополнении теории организации физического воспитания детей в многопрофильных учреждениях я на основе обучения греко-римской борьбы.
Практическая значимость данной программы.
Данная программа может служить методическим руководством для работы учреждений различных типов и видов.
Новизна программы состоит:
- учебный материал программы носит адаптивный характер, в значительной степени учитывает индивидуальные возможности детей к обучению;
- в подтверждении эффективности использования комплекса конкретных физических упражнений обеспечивающих высокий уровень владения приёмами борьбы;
- в междисциплинарной интеграции, креативности, синтезе различных физкультурно-спортивных направлений.
Программа «Греко-римская борьба» предназначена для тренеров-преподавателей учреждений и является основным документом учебно-тренировочной и воспитательной работы.
Изменения в программе потребовались в связи с изменениями требований в современной борьбе:
В программе даны конкретные методические рекомендации по организации и планированию учебно-тренировочной работы на разных ее этапах, отбору и комплектованию учебно-тренировочных групп в зависимости от возраста, уровня развития физических качеств и от специальных особенностей обучающегося.
Данная программа учитывает современные методические разработки в области физической культуры и спорта и требования, предъявляемые к программам, определенные Письмом Федерального агентства по физической культуре и спорту от 12.12.2006 № СК-02-10/3685(Д). «Методические рекомендации по организации деятельности спортивных школ в Российской Федерации».
Ведущая идея программы - вскрыть закономерности, вооружить тренера-преподавателя, обучающегося знаниями, которые необходимы для решения задач, возникающих на занятиях по греко-римской борьбе; строить и проводить занятия так, чтобы добиться максимально положительных результатов в формировании личности, укреплении здоровья, улучшении физического развития, совершенствовании двигательных способностей ребенка.
Отличительной особенностью данной программы является то, что программа составлена специально для объединения «Греко-римская борьба». Поскольку занятия в объединении рассматриваются как система общего физического и общественного воспитания, то программа включает в себя не только тренировочные упражнения и беседы, но и тематику занятий по правилам общественного поведения. Главная особенность программы - индивидуальный подход к каждому обучающемуся, а также включение в неё регионального компонента.
Основной целью программы является воспитание гармонически развитой личности и формирование активной позиции собучающегося посредством приобщения его к системе духовной и физической тренировки греко-римской борьбы.
Задачи программы 1-го года обучения.
Основные:
- укрепление здоровья обучающихся;
- привитие интереса к систематическим занятиям греко-римской борьбой;
Развивающие:
- развитие физических качеств;
- развитие моторики, формирование жизненно необходимых умений и связанных с ними элементарных знаний;
Воспитательные:
- формирование нравственных, эстетических и интеллектуальных качеств;
- Формирование основ знаний о гигиене.
Задачи программы 2-го года обучения.
Основные:
- стабильность состава обучающихся, посещаемость ими учебно-тренировочных занятий;
- направленное воздействие на комплексное развитие физических качеств;
Развивающие:
- развитие диапазона двигательных умений и навыков;
- развитие физических качеств;
Воспитательные:
- привитие знаний о режиме дня, личной гигиене, значении занятий физическими упражнениями для укрепления здоровья;
- воспитание навыков культуры поведения.
Задачи программы 3-го года обучения.
Основные:
- содействие укреплению здоровья и нормальному физическому развитию;
- изучение и совершенствование технико-тактических действий греко-римской борьбы и формирование знаний о виде спорта.
Развивающие:
- развитие потребности в здоровом образе жизни и систематических занятиях греко-римской борьбой.
Воспитательные:
- воспитание нравственных, интеллектуальных и волевых качеств, а также навыков бесконфликтного общения в коллективе;
- содействие самовоспитанию и повышению организованности у обучающихся.
Задачи программы 4-го года обучения.
Основные:
- повышение уровня физической подготовленности средствами греко-римской борьбы и других видов спорта;
- углубление знаний об основах спортивной подготовки борцов и методов самоконтроля в процессе занятий, умение составлять индивидуальную программу для разминки, самостоятельного занятия.
Развивающие:
- развитие и поддержание высокой подготовленности средствами греко-римской борьбы;
Воспитательные:
- организация пропаганды среди обучающихся в потребности здорового образа жизни;
- расширение их знаний о пользе занятий физическими упражнениями и греко-римской борьбы в частности.