Наш телефон: +7 (86630) 4 - 22 - 19 |
Мы находимся:
361401, КБР, г.Чегем, ул.Героя России Кярова А.С., д.20, помещ.1 |
Официальный сайт Правительства КБР
Официальный сайт Министерства спорта КБР
Официальный сайт Министерства просвещения и науки КБР
Результаты независимой оценки качества на сайте bus.gov.ru
Официальный аккаунт в телеграм «Спортивная школа Чегемского района»
Новости | |
Секции | |
Прием в школу | |
Вакансии, объявления, конкурсы | |
Фотогалерея | |
Обратная связь |
ОБРАЩЕНИЕ К РОДИТЕЛЯМ И ВОСПИТАННИКАМ!
На сайте создана новая страница НОК, на которой опубликованы материалы по независимой оценке качества. Огромная просьба ко Всем посетителям сайта принять участие в Онлайн-опросе и ознакомиться с материалами по независимой оценке качества условий осуществления образовательной деятельности МКУ ДО "СШ Чегемского муниципального района".
Дорогие друзья!
Мы рады приветствовать Вас на страницах нашего сайта!
Муниципальное казенное учреждение дополнительного образования «Спортивная школа Чегемского муниципального района» реализует дополнительные образовательные программы спортивной подготовки.
Наши спортсмены являются победителями и призерами Первенств России и Европы, Международных и Всероссийских турниров. При подготовке спортсменов мы уделяем большое внимание не только общефизической и специальной физической подготовке, но и развитию морально-волевых, этических и личностных качеств наших спортсменов, их самореализации в обществе. Регулярно проводятся как спортивные соревнования, так и спортивно-массовые мероприятия, направленные, прежде всего, на раскрытие творческого потенциала детей.
Ежегодно мы проводим набор детей с 1 сентября по 15 октября, а также дополнительный набор при условии наличия свободных мест в спортивных группах. Обучение бесплатное, за счет средств республиканского бюджета.
Мы приглашаем всех желающих пройти обучение в нашей школе. Подробную информацию о зачислении в учреждение смотрите в разделе «Прием в школу» на нашем сайте.
С наилучшими пожеланиями,
администрация МКУДО СШ Чегемского муниципального района!